О нас
Особенности публикации материалов на сайте "Музыкально-поэтической гостиной".
- Подробности
- Категория: О Кузьмоловской "Поэтической гостиной"
- Создано: 31.07.2015 21:48
- Опубликовано: 31.07.2015 21:48
- Автор: Админ
- Просмотров: 1912
Как мы публикуем на сайте наши материалы? При разработке сайта "Музыкально-поэтической гостиной" возник неизбежный вопрос, каким образом лучше организовать размещение статей на сайте.
Начать с последней проведенной, то-есть - выкладывать "с нуля"? Опубликовать материалы только за 2015-й год (как вариант - второе полугодие)? Или всё таки - разместить все, начиная с момента основания проекта? К сожалению, на любом хостинге есть ограничения для сайтов, среди которых - максимальный его объём, а это ставит под вопрос публикации фотогалерей.
Админом было принято решение - публиковать от начала проекта. Причина этого в следующем. Важный момент при развитии интернет-проекта в его "продвижении" в поисковых системах, чтобы пользователь мог найти наш сайт, набрав в поисковике его название или какую-то его тему. Если сайт не "продвинут", приходится вводить его адрес в окне обозревателя вручную, т.е. - его изначально нужно знать. А как быть тем, кто не знаком с нашим проектом, но кому интересна эта тема? Они могут найти сайт случайно, например - в поисковике.
Особенность поисковых систем, таких как Яндекс или Google, в том, что одни из важнейших параметров, это посещаемость сайта и регулярность его обновлений: чем чаще добавляются статьи - тем лучше, поэтому в сжатые сроки (но не за раз!) заполнить сайт статьями о наших мероприятиях за весь период, для поисковиков будет гораздо полезней, чем публиковать "с нуля" по статье раз в месяц, начиная от недавней, или же разом разместить в нем все статьи и потом подолгу ждать обнов.
Из-за особенностей отображения новостей на сайте, заполнять сайт статьями придется в хронологическом порядке. При этом самые свежие материалы оказываются наверху.
Фотоальбомы событий решено размещать в специально созданной группе социальной сети вКонтакте. При всех недостатках такого подхода, есть несомненные преимущества:
- Количество фотоальбомов и изображений в них не ограничено.
- В случае неполадок с основным сайтом, доступ к фотографиям не прекращается.
- К сайту привлекается дополнительная аудитория из социальной сети. Более того! Скорее всего это будет целевая аудитория, то есть - любители поэзии и музыки.
В группе публикуются не только фото, но и дублируются статьи с сайта.
Таким образом обеспечивается одновременная "раскрутка" как самого сайта, так и группы ВКонтакте.
Проще говоря... От админа требуется регулярно публиковать на сайте статьи, а от читателей - почаще заходить на сайт и в группу, оставлять там комментарии, оценки, делиться понравившимся с друзьями по соц-сетям.